курсовая работа гостиничный

Количество задач достигает четырёх. Заголовки глав, как правило, соответствуют формулировкам задач предпринимаемого исследования. Далее во введении формулируются объект и предмет исследования. Объектом исследования является конкретное предприятие, а предмет исследования определяется в названии темы курсовой работы. Затем определяется информационная база курсового исследования, которая объединяет плановые материалы предприятия и материалы маркетинговых и других исследований. Следует грамотно перечислять наименования использованных документов. Далее указываются использованные студентом методы исследования. Заключительным элементом введения может быть краткая характеристика структуры работы. Основная часть курсовой работы Курсовая работа должна содержать 3 раздела, каждый из которых в свою очередь делится на подразделы.

курсовая работа про гостиницы

Перенос слов не допустим. Название глав, параграфов не должны совпадать ни друг с другом, ни с названием темы курсовой работы. Каждая глава основной части текста курсовой работы, а также введение, заключение, список использованной литературы, приложения следует начинать с новой страницы. Заголовки структурных элементов курсовой работы следует располагать в середине строки без точки в конце.

Заголовки параграфов следует начинать с абзацного отступа без точки в конце.

Читать курсовую работу online по теме"Современные аспекты развития гостиничного Тема: Современные аспекты развития гостиничного бизнеса Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы. Черных Н. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов.

Темы курсовых работ Проектирование организационной структуры управления туристским предприятием на примере. Модель инновационной программы для любого предприятия рынка услуг разработка локального проекта и буклета организации. Разработка технологии контроля на туристском предприятии. Фандрейзинговая деятельность менеджера социально-культурной сферы разработайте проект информационного письма-предложения потенциальным спонсорам конкретного проекта фирмы. Стили управления на конкретном примере покажите применение менеджером различных методов управления и стилей руководства.

Основные методы и индивидуальные стили принятия решения. Административно-организационный механизм менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме. Модель рационализации труда менеджера на конкретном примере.

Сенин В.С. Организация международного туризма

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6.

ВЫПУСКНИКИ · ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ · ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНАМ И Технологии ресторанного и барного производства и обслуживания; • Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства; . Курсовая работа по дисциплине"Информационные технологии в туризме".

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Теоретические аспекты гостиничного бизнеса и предоставления гостиничных услуг 7 1. Классификация гостиниц несколько классификаций 7 1. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса 19 1. Основные и дополнительные услуги в гостиницах. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице 23 2. Номерной фонд отеля 34 3. Рекомендации по совершенствованию работы отеля для увеличения прибыли 36 Заключение 38 Список использованной литературы 40 Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что гостиничный комплекс выступает в качестве важного элемента социальной сферы, а также играет важную роль в повышении степени эффективности общественного производства, а значит и роста жизненного уровня населения.

Во многих странах гостиницы и отели играют важную роль за счет предоставления возможностей проводить деловые встречи, совещания и конференции, а также обеспечивая отдых и развлечения гостям. В данном смысле гостиницы являются крайне необходимыми для экономики и общества, подобно хорошо организованному транспорту, связи и системам розничного распределения разного рода товаров и услуг.

Приложение 1. Темы курсовых работ

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что Для каждой организации важно уметь мотивировать своих сотрудников, . Фактор технологии обслуживания делиться на: Базовые технологии обслуживания. Это, прежде всего, основа гостиничного бизнеса, не дающая никаких.

Темы курсовых работ и методические указания по их выполнению разработаны профессором кафедры Технологии и организации питания и услуг к. Цели и задачи курсовой работы. При ее выполнении студент не только закрепляет, но и расширяет, углубляет и систематизирует полученные знания, приобретает навыки самостоятельной творческой работы при решении комплекса взаимосвязанных задач - учебных и научных, экономических и технических, объединенных общей темой с целью подготовки студентов к выполнению дипломной работы и самостоятельной торгово-производственной деятельности на предприятиях питания ресторанно-гостиничных комплексов различных типов и классов.

Темы курсовых работ для студентов очно-заочного и заочного отделения желательно увязывать с профилем их работы. Задание на курсовую работу студентам выдается по последним 2-м цифрам номера зачетной книжки и утверждается научным руководителем. Содержание и объем работы в этом случае определяется специальным заданием по усмотрению преподавателя - научного руководителя. Защита курсовой работы выносится на комиссию, состоящую из 2-х преподавателей, после получения допуска к защите у научного руководителя.

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента.

Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

бизнеса и сервиса | Гостиничный сервис. Page 3. 3. Уважаемый студент! Курсовая работа по профессиональному модулю Организация обслуживания.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг.

Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов. Теоретические аспекты продаж гостиничных услуг 1. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг 1. Управление качеством услуг Глава 2.

Менеджмент туризма (3337) - Темы курсовых работ СГА

Неопределенные местоимения , , , , , , , , , , , , , , , являются прост Обложка дела оформляется на листе формата А4. При заведении дел в делопроизводстве на обложку выносятся лиш Стандарты обслуживания на предприятиях общественного питания. Обеспечение качества гостиничных услуг.

Теоретические аспекты гостиничного бизнеса и предоставления гостиничных услуг 7 Актуальность выбранной темы определяется тем, что гостиничный В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности Шутовська НО, Футало ТВ Организация и технология предоставления.

Сравнительная оценка мировых лечебных центров в Европе. Тема курсовой работы по туризму: Анимационные программы как элемент деятельности организаций социально-культурной направленности. Географическо-страноведческая характеристика Брянской области. золотое кольцо как один из важнейших туристских маршрутов России. Инновационное развитие экологического туризма на примере Калининградской области.

Комплексная страноведческая характеристика Таиланда. Особенности открытия гостинично-ресторанного комплекса в Крыму.

Скачать курсовую работу

Исследование туристского потенциала Западной Сибири 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Восточной Сибири 3. Анализ направлений развития туризма в Китае 4. Проблемы и перспективы развития туризма в Австралии 5. Исследование особенностей развития туризма в Таиланде 6.

Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства. Развитие ресторанного бизнеса в российской (международной) практике 6.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному. Классификация английских гостиниц является достаточно сложной.

Учебный фильм для проф колледжей"Гостиничное дело"